Регистрация ООО с 1 октября 2018

Ранее в нашей статье Регистрация ООО с 2018 году мы подробно разбирали, каким образом будет проходить регистрация с 1 октября 2018 года.

На наш взгляд, изменения произошли в лучшую сторону! Объясняем почему.

С 1 октября 2018 года ввели два новых основания для отказа в регистрации ООО.  Звучит грозно, на первый взгляд, однако, если Вы не ведете "теневой бизнес", то бояться Вам нечего:

- I основание: представление для регистрации документов, содержащих недостоверные сведения.

Понятие "недостоверные сведения" в законе отсутствует, поэтому в данной статье "простым языком" хотим донести, что же является для регистраторов недостоверными сведениями.

Для этого давайте разберемся, какие сведения мы подаем в налоговую:

1. Сведения об адресе. При подаче документов на регистрацию ООО "добровольно принудительным" стала подача гарантийного письма от собственника помещения, который предоставляет юридический адрес. Если при проверке окажется, что данное письмо подделали, или компания не имеет намерения там находиться, соответственно, Вы подали недостоверные сведения месте нахождения ООО.

2. Сведения об учредителе (собственнике бизнеса) и исполнительном органе (руководителе). У регистраторов налоговой могут возникнуть сомнения по вопросу непосредственного участия лица (учредителя или руководителя) в деятельности фирмы. На практике, налоговая, не имея причин для отказа в регистрации ООО, выносит решение о приостановке данного регистрационного действия. Тогда "лицо" могут вызвать в нлоговую для пояснения деятельности компании, и задать вопросы по уже действующим компаниям, которые зарегистрированы в ЕГРЮЛ. Далее, по результату такой проверки, налоговая выносит обоснованное решение либо о регистрации ООО, либо об отказе в регистрации ООО.

- II основание - несоблюдение правильности заполнения формы заявления 11001 и требований к оформлению документов (Решению/Протоколу, Уставу).

В случае отказа в государственной регистрации по данному основанию в течение 3 месяцев заявитель может однократно представить в налоговую исправленные документы. А также при отказе в регистрации ООО из-за неполного комплекта документов заявитель в тот же срок может предоставить недостающие документы.

Что на наш взгляд, самое большое преимущество внесенных изменений в действующий закон заключается в том, что и в том, и в другом случае пошлину повторно платить не придётся.

Кроме того, заявитель может не представлять повторно документы, которые уже поданы в налоговую для открытия ООО.

Делаем выводы, почему зарегистрировать ООО стало намного проще:

- гос. пошлина "не сгорает", при повторной подаче документов на регистрацию ООО - не надо платить повторно 4000 рублей.

- при неверном оформлении какого-либо из документов, не нужно переделывать полностью весь комплект, а достаточно лишь донести неверно оформленный документ.

Если у Вас остались вопросы по процедуре "Регистрация ООО", то Вам с удовольствием ответят специалисты Юридического центра «БАЛТИМПУЛЬС» по тел.: 8 (968)-182-71-90 или (812) 384-69-40.

Также, если Вы хотите без проблем, отказов в регистрации ООО, а также увернности, что документы будут составлены юридически грамотно, с учетом новых изменений в законодательстве, тогда обращайтесь к специалистам с многолетним опытом регистрации ООО.

Услуга подготовки полного комплекта документов+консультация по всем вопросам составит всего 1900 рублей.